Главная

Наш блог

Техническая поддержка для пользователей iiko в Днепре

Iiko – система для автоматизации работы заведений общественного питания со стабильным функционалом и повышенной надежностью. Она практически никогда не сбоит. Проблемы с утилитой возникают преимущественно на этапе ознакомления и настроек из-за отсутствия опыта. В любой ситуации с iiko вы можете обращаться в службу технической поддержки от Retail Soft Consulting.

Что делать, если возникли вопросы по iiko?

Техподдержка iiko для жителей Днепра доступна круглосуточно без выходных. Заявки принимаются несколькими способами:

Контакты для связи с технической поддержкой указаны на главной странице нашего сайта. Независимо от формы обращения, заявки рассматриваются в день подачи, проблемы оперативно решаются.

Как работает техническая поддержка?

Сотрудники технической службы могут оказать помощь двумя способами:

Взаимодействие с технической поддержкой осуществляется по четко установленному сценарию:

  1. Вы оставляете заявку.
  2. Сотрудники службы рассматривают ее и обеспечивают обратную связь.
  3. Определяется способ оказания помощи.
  4. Решается проблема (вы можете параллельно проконсультироваться по сопутствующим вопросам).

Техподдержка от Retail Soft Consulting всегда приходит на помощь вовремя 

Мы прикладываем все усилия, чтобы ваше заведение с iiko работало без простоев и приносило доход, а не убытки. Поэтому мы не требуем доплаты за техническую помощь, независимо от сложности и объема работ. Всегда идем навстречу и входим в положение пользователей. Преимущества нашей технической службы:

Автоматизация ресторанного бизнеса с iiko – это проще, чем кажется. Если сомневаетесь, что справитесь с утилитой, можете пройти наши обучающие курсы. Уроки проводятся удаленно через программы для видеосвязи и будут полезными для всех сотрудников заведения: от управляющих до официантов. После обучающих курсов техническая поддержка вам потребуется в исключительных случаях!

2022-01-20