Служба доставки еды с iiko в Днепре – удобно, просто и надежно
Автоматизация доставки с iiko – идеальное решение как для владельца заведения, так и для персонала. Утилита осуществляет основательный контроль заведения и берет на себя основные управленческие функции. Также она заботится о повышении лояльности потребителей за счет правильного маркетинга и бонусной системы.
Как работает доставка с iiko?
Мультифункциональная утилита в случае со службой доставки еды выполняет следующие задачи:
- принимает заказы по телефону, через сайт, от агрегатов, из мобильного приложения и других подвязанных источников;
- передает заказы на кухню, предлагает технологические карточки блюд, контролирует расход продукции, параллельно формируя отчеты;
- предоставляет актуальную информацию о заказах курьерам, отслеживает перемещение блюд, помогает быстро связываться с колл-центром, оповещает клиентов;
- запоминает историю заказов каждого постоянного клиента, предлагает блюда с учетом этой информации, обеспечивает комфортное оформление и оплату заказов.
Для организации сервиса доставки с iiko оборудование требуется минимальное. Достаточно выбрать подходящий тариф и заказать его в компании Retail Soft Consulting. Мы, в свою очередь, внедряем систему на предприятие под ключ, предоставляем технику под заказ, проводим обучение и оказываем техническую поддержку.
Преимущества доставки с iiko
Сервис доставки с утилитой:
- работает как часы;
- самостоятельно развивается за счет привлечения потребителей качеством услуг;
- минимально зависим от человеческих трудозатрат;
- полностью контролируем владельцем заведения (любые отчеты можно получить в один клик в личном кабинете).
Какой тариф iiko выбрать для заведений общепита с доставкой?
Для заведений, оказывающих услуги адресной доставки блюд, мы предлагаем максимально укомплектованный тариф – iikoCloudEnterprise. Он оснащен:
- полным набором базовых функций учета;
- активным колл-центром;
- возможностью полной интеграции с вашим приложением / сайтом;
- мультифункциональной бонусной системой.
С этим пакетом невозможно упереться в рамки. Он позволяет контролировать работу заведения досконально, в том числе перемещение курьеров и рекламную рассылку для гостей. Обращайтесь в компанию Retail Soft Consulting за инновациями для ресторанного бизнеса! Айко программа является выгодным приобретением и эффективным вложением в ваше развитие!
2022-02-11