Программа iiko может авторизовать работу не только ресторана, но и пиццерии!
Автоматизация доставки пиццы, приема/выдачи заказов, контроля кассы и принятие онлайн-платежей — выгодно для любого заведения, особенно пиццерии. С помощью программы iiko можно организовать комфортную работу сотрудником, что в свою очередь поможет быстрее отдавать заказы и улучшить качество сервиса. Взять в аренду iiko можно в компании Retail Soft Consulting в Днепре.
Iiko для пиццерии: какие полезные функции вы получите?
Инновационная система помогает организовать все процессы в заведении, в том числе:
- контролировать кассовые операции, выставлять чеки, принимать онлайн-платежи;
- налаживать работу кухни и следить за складом;
- помогает вести финансовый и бухгалтерский учет;
- фиксирует звонки и рассылает уведомления клиентам;
- контролировать работу доставки, рассылает уведомления курьерам.
Также утилита iiko для пиццерии умеет интегрироваться с различными модулями: с мессенджерами, GoogleSheets, CallTracking. В том числе с вашими личными модулями: сайтом, соц.сетями или приложением.
Как устанавливается crm для заведения?
Чтобы установить crm для ресторана, кафе, пиццерии, необходимо выбрать тариф на официальном сайте. Всего в компании Retail Soft Consulting из четыре:
- Тариф для покупки “LifeTime” — набор всех базовых функций+ настройки ценообразования, контроля товарно-складского учета, доставки и прочего.
- “iikoCloudStart” – набор базовых функций + товарный-складской учет, учет продаж, информация о розничной торговле.
- “iikoCloudPro” – те же функции, что и в Start пакете + возможность доставки(без колл-центра) + система crm iikoCard.
- “iikoCloudEnterprise” – особенный тариф Pro с базовыми функциями + доставкой(с колл-центром) + интеграцией с приложением/сайтом заведения, бонусной системой.
Когда вы определитесь с тарифом и дополнительными функциями, оставьте заявку на сайте, или свяжитесь с нами по номеру телефона. Сотрудники Retail Soft Consulting обработают вашу заявку в кратчайшие сроки и пришлют техников для настройки софта. Также мы предоставим оборудование, сервер (по необходимости) и обучение. В случае технических неполадок, у нашей компании работает круглосуточная техподдержка. Автоматизируйте свой бизнес: быстро, удобно и выгодно с Retail Soft Consulting.
2021-10-17