Главная

Наш блог

Проблемы с iiko – не беда, техподдержка поможет всегда

Любой бар, ресторан или кафе софт iiko поднимает на новый уровень. Виртуальный помощник становится незаменимой частью рабочего процесса. Но даже в столь стабильной программе иногда случаются сбои. Если во время эксплуатации iiko вы столкнулись с проблемами, обращайтесь в техническую поддержку компании Retail Soft Consulting. Только прямой поставщик лицензированного ПО может оперативно и удаленно оказать квалифицированную помощь. 

Как обратиться в техническую поддержку?

Техническая поддержка iiko от Retail Soft Consulting работает круглосуточно без перерывов и выходных. Обращаться вы можете по любым вопросам касательно настройки, эксплуатации и неисправностей утилиты. Отправить заявку можно на электронную почту. Также вы можете позвонить на горячую линию и получить консультацию в телефонном режиме. Мастера технической службы, в свою очередь:

Сотрудничество с техподдержкой от Retail Soft Consulting всегда продуктивно и комфортно, что подтверждается многочисленными отзывами. За консультации и помощь не придется доплачивать. Услуги службы уже учтены в стоимости тарифов. 

Retail Soft Consulting – ваша надежная опора на все времена

Наша компания оказывает полный спектр услуг по внедрению iiko в заведения общественного питания разных уровней: рестораны, кафе, бары, пиццерии, службы доставки и т.д. Мы предоставляем несколько тарифов на выбор с различным функционалом и адекватной ценой. Кроме непосредственно программного обеспечения, мы предлагаем:

С iiko автоматизация заведения общественного питания проходит легко и беспроблемно. А даже если заминки возникают, наша техническая поддержка выручает из беды экстренно и эффективно. Совместными усилиями мы продвинем ваше заведение на вершину пищевой сферы и сделаем его недосягаемым для конкурентов!

2021-12-16